Пять шагов торговель
В любой деятельности есть своя последовательность, к примеру, чтобы приготовить еду, поехать на автомашине, вам нужно сделать определенную последовательность. Также в продажах, для того, чтобы сделка заканчивалась успехом, есть техника «пять шагов продаж». Эта методика будет здорова начинающим, а также и опытным продавцам, менеджерам.
Делаем первоначальный шаг к продажам — поиск клиента
Для начала, безусловно, чтобы что-то кому-то продвигать, торговать, предлагать, нужно найти этого человека. В этой статье мы положим, что многие методы поиска вам уже известны, а для того чтобы знание об этом проблеме расширить, предлагаем познакомиться тут с возможностями SMM. Вам помогут разработать маркетинговую стратегию, создадут брендированное сообщество, организуют управление и ведение сообщества, прочертят рекламу в социальных сетях и много другое.
Открытие клиента, другой шаг к продажам
Также можно назвать это – установление контакта. Суть это шага заключается лишь в одном, сделать так, чтобы человеку было комфортно с вами знаться. Это одно из главных деталей, если человеку будет комфортно с вами, то можно будет и что-то предложить, и с противоречиями поработать. Большинство продавцом общаются с клиентами совсем некорректно, при общении они уже размышляю о том, что заработают и как это потратить. Клиент это чувствует и ему становится не комфортно.
Выяснение надобностей перед продажами
Для чего нужно, вообще, выяснять надобности? У каждого клиента, пришедшего в магазин, или обратившегося в ваш офис, есть свои думы, идеи. Для того чтобы что-то предложить, вам нужно нечто разузнать. Пока вы не вытащите идеи клиента, с помощью вопросов, предложить что-то у вас не выйти. Приведем простой пример, приходит клиент в компьютерный салон, он ведает, что ему нужен компьютер, но какой он понятия не имеет. Если вы с ходу начнете предлагать, к образцу, самый дорогой, самых последних и мощных конфигураций, то, скорее итого, клиент уйдет. У клиента в голове есть свои думы, что мне нужен для работы, в игры играю не особо часто. Если вы вытащите его думы с помощью вопросов, какой ему нужен? Для каких целей? То предлагать будет намного легче, а клиенту удобопонятнее.
Презентация на пути к продаже
В чем суть презентации? В том чтобы, дать клиенту понимание в том, что товар, какой мы продаем, ему продвигаем, может быть, ему полезен, какую-то прок ему принесет. Самое главное — это не применяйте много терминологии. Вам как специалисту, удобопонятно, что нужно знать специфику и термины, но, главное, понять, как знаться с клиентом. Возьмем тот же пример с клиентом в компьютерном салоне, если человек пришел за компьютером, и он в них не разбирается, и вы начнете его загружать словами, какие ему непонятно, скорее всего, будет возражение «спасибо, я поразмыслю». Если при общении вы видите, что человек разбирается в этой специфике, то соответственно стиль терминологии он будет понимать. Общайтесь с клиентом на простом стиле, без применения непонятных слов.
Завершение сделки
Для успешного завершения сделки необходимо вовремя перебежать от презентации к подведению самой продажи, если клиент готов и заинтересован, необходимо уверенно и быстро переходить к финалу, а не продолжать презентовать, уверенно именуйте сумму услуги или товара. Если клиент чувствует, что вы не уверенны, то и его начинают посещать сомнения.
Надеемся, что эта статья помогла вам освоить технику «пяти шагов продаж», и поможет повысить ваш степень в продажах.