Проблемы подростков в школе: бойкот

1816

Проблемы подростков в школе: бойкот

Наверное, меня можно назвать рекордсменом по количеству бойкотов, в каких я побывала. Их было 4, самым сложным был первый – целая изоляция в одиночестве, последующие 2 – с подругой, а последний поверг к разделению класса на 2 враждующих лагеря. С бойкотами связаны самые сложные и непростые проблемы подростков в школе.

Дави детей ещё не воспитаны, нет опыта переживаний, поэтому они не умеют быть милосердными и не выделяются чувствительностью. То, что вы возможно видели в фильме «Чучело» (с Кристиной Орбакайте), многоуважаемые читатели портала «Женское мнение», – слабая и весьма мягкая версия того, что происходит в жизни. Мне никогда и никто не объяснял, что ребята и подростки жестоки, я это хорошо усвоила ещё с тех пор.

Сейчас, вспоминая всё то, что тогда выходило, задаю себе вопрос: «Можно ли было избежать итого этого?» И всё чаще прихожу к выводу – нет. Почему? Подростки все максималисты, никто из них не сможет в мочь возраста принять точку зрения, отличающуюся от его собственной, если она высказывается сверстником, особенно если он «иной». У каждого из них уже есть свои предложения обо всём, и действуют они согласно им, а не тем ограничениям, которые устанавливают для них старшие. Поэтому при столкновении взглядов, которое происходит на фоне войны за власть или справедливость, на сцене появляется самосуд.

Обычно, в классе всё ограничивается обыкновенными конфликтами, если взрослые вмешиваются вовремя и оперативно, но в моём случае это очутилось не так просто. Мы устроили заговор молчания, и не впустили взрослых в пояс конфликта, просто упиваясь тем, что они бессильны что-либо изменить.

Заключительный бойкот закончился тем, что девочка, которая была на моей сторонке, оказалась в больнице, думаю, не нужно объяснять, что произошло с мальчишкой, который её туда отправил? Кто в той ситуации был прав? – Никто, мы все перебеги черту, отделяющую человека от зверя. Никто и никогда из нас вяще её не переходил, никто и никогда больше об этом не вспоминал, бойкоты на этом закончились. Однако любому из нас до сих пор стыдно и плохо от воспоминаний о тех событиях. Это к вопросу о том, как реально решаются такие проблемы подростков в школе, если старшие самоустраняются.

Бойкот в школе

Бойкот в школе бойкот

Бойкот в школе

Во время первого бойкота меня раз смогла спасти только раздевалка, на окнах которой бывальщины решётки. Я там была заперта воспитательницей группы продлённого дня, ей не удалось иным способом остановить моих одноклассников, рвущихся «убить, порвать на части, проучить». Нужно было видеть их лица, пожалуй, после этого меня сложно было напугать хоть чем-нибудь.

У всего этого есть свои плюсы: противостоять трудностям, проблемам и опасным ситуациям в существования, мобилизуя весь свой потенциал (и физический, и умственный), я научилась собственно тогда. Как и идти против толпы, как и отстаивать своё суждение. Но стоило ли это той цены, которую пришлось заплатить? – Нет. Всё это можно обзавестись и без бойкотов.

Именно тогда взрослые перестали быть для меня хоть каким-то весом, я стала абсолютно неуправляемой. Ведь хоть и неудачно, но я управилась без них. Взрослые больше не имели права указывать, что мне делать. Неплохой вывод? Правильный? Конечно, нет, и если бы не мой тренер, которому несколько лет спустя удалось «вправить мне мозги», я не ведаю, кем бы стала и где оказалась. И сегодня уже я могу подсказать вам варианты выхода из ситуации в вытекающих статьях. Итак, подростковые проблемы в школе: учитель и бойкот.

Бойкоты – самые сложные проблемы подростков в школе, какие лишь могут быть. Никогда не оставляйте своего ребёнка одного в подобный ситуации, потому что ему страшно, даже если он об этом не сообщает, потому что он ждёт вашей помощи, даже если отрекается от неё, потому что всё это может очень плохо закончится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ