Подвижные и малоподвижные конкурсы для детей на день рождения

804

День Рождения и иные шумные праздники с участием детей должны проходить весело и энергично. Всем популярно, насколько озорным деткам хочется поиграть и забавно прочертить время. Подбирая конкурсы для детей на день рождения, вытекает учитывать возрастную категорию и то, среди подвижных видов игр надлежит быть несколько спокойных. Помните, что каждый конкурс может поощряться призом для победившего и утешительными дарами для проигравших детей.

____________________________

Содержание

  1. Подвижные конкурсы
  2. Малоподвижные конкурсы
  3. Видео

Маневренные конкурсы

Подвижные конкурсы для детей на день рождения можно коротать дома, на улице и в кафе. Главное, чтобы позволяло пункт и был под рукой необходимый инвентарь. Подбирая конкурсы, важно учесть и нрав детей. Не все дети любят энергичные конкурсы.

Первый конкурс «Кошки – мышки»

Инвентарь: стулья.

Проведение:

конкурсыВ горнице расставить стулья по кругу, сидениями в центр. Разделить детей на две группы, в одной из каких на одного ребенка меньше. Исполняющие роль «мышек» садятся на стулья, за ними у спинок становятся «кошки». У одной «кошки» не надлежит быть «мышки» на стуле. Задача «кошки» подмигнуть понравившейся ей «мышке», какая должна перебежать и сесть к ней на пустой стул. Задача «кошки», какая стоит за мышкой, схватить ее «лапами» и не дать перебежать. Если «кошка» пропустила свою «мышку», она начинает подмигивать другой и так далее. Сквозь 10 – 15 минут конкурса, следует поменяться ролями.

Другой конкурс «Клумба»

Инвентарь: цветные обручи.

Проведение:

Разложить на полу обручи различных цветов, сказать детям, что это своеобразные клумбы, а они будут цветочками. Любому ребенку присваивается цветной обруч, который будет его клумбой. «Цветок» садится на корточки в свою «клумбу». Ведущий вводит музыку, «цветы» должны выбежать из «клумбы», взмахивая дланями и двигаясь показывать, что они раскрываются. Когда музыка прекратит звучать, необходимо добежать к своей «клумбе» и не перепутать ее краска.

Третий конкурс «Пожарная команда»

Инвентарь: стулья, собственные вещи.

Проведение:

Посередине комнаты ведущий расставляет стулья спинкой вовнутрь, равные количеству детей. Дети под музыку ходят кругом стульев, и когда она заканчивается, им необходимо положить на стул, визави которого они оказались, элемент одежды или личную вещь. Конкурс продолжается дальней. Когда на стульях будет на 3 – 4 вещи ребенка, ведущий дает сигнал «Пожар!». Задача детей: отыскать свои предметы на разных стульях и быстрее всех одеться.

Пятый конкурс «Рыболовы и рыбки»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

хороводСреди детей выбирают двух игроков – «рыболовы», остальные будут «рыбками». Два рыбака берутся за руки, шагают и начинают петь хоровод:

«В воде рыбки живут,

Нет носа, а клюют.

Есть крылья — не летают,

Ног нет, а гуляют.

Гнезда не заводят,

А детей выводят».

Когда песня заканчивается, рыбки разбегаются в различные стороны. Задача рыбаков поймать хотя бы одну рыбку в сети, при этом, не расцепляя рук. Когда хоть одна рыбка изловлена, она присоединяется к рыбакам и «рыбалка» продолжается дальше.

Шестой конкурс «Кто осмотрительнее носит»

Инвентарь: мячи – 6 штук, два коврика или корзинки.

Проведение:

Детей разделить на две равных команды и выстроить в шеренги. Первым игрокам ведущий дает по три мяча. Задача игроков: донести три мяча в иной конец комнаты и положить там на коврик. Первые участники начинают движение по команде ведущего, шагать нужно осторожно, так как мяч, если упадет его трудно поднять. Вторые игрок подбегают к мячам, должны взять все три в длани, донести к команде и передать третьему участнику. Победитель та команда, какая быстрее всех перенесла мячи туда и обратно, не торопясь и не роняя их.

Седьмой конкурс «Саймон произнёс»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Дети становятся перед ведущим рядышком друг с другом. По правилам конкурса, дети должны повторять то, что сообщает ведущий, только, если фраза начинается со слов: «Саймон произнёс…». Например, ведущий говорит: «Саймон сказал, покрутиться». Все участники должны крутиться. Ведущий сообщает: «Присесть». Дети не должны приседать, они говорят: «Саймон нам не сообщал». Конкурс проводится в быстром темпе, чтобы у детей не было немало времени на раздумья. Тот, кто ошибется, пропускает ход, побеждает самый внимательный участник.

Восьмой конкурс «Внимательность и координация»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Ребята становятся в ряд перед ведущим. Ведущий дает различные задания, ребята должны делать все наоборот. Например, ведущий говорит: «Нагнуться вправо или поднять руки», дети делают наклон влево или опускают длани. Для усложнения задания, ведущий также должен показывать свои поступки. Каждый, невнимательный ребенок выходит из игры, победителем становится тот, кто допустил меньше всех промахов.

Девятый конкурс «Детский боулинг»

Инвентарь: кегли, мячи.

Проведение:

боулингВедущий разделяет детей на две команды. Ребята становятся в шеренгу. В другом конце комнаты ведущий устанавливает кегли, как в боулинге. Первым участникам ведущий дает мяч. Задание детей покатить мяч так, чтобы он сшиб большее количество кеглей. Перед началом конкурса, ведущий определяет число попыток для одного ребенка. Количество сбитых кеглей ведущий вписывает и в конце объявляет команду – победителя.

Десятый конкурс «Эстафета – конструктор»

Инвентарь: конструктор «Лего» иди иной, стулья, столики.

Проведение:

Участников конкурса разделить на две команды, выстроить в шеренгу. На стульях возложить конструктор, перемешав все его запчасти. На столиках выложить «фундамент» грядущего дома из конструктора. По команде ведущего, первый участник подбегает к стулу, берет деталь конструктора, несётся к столику и крепит ее на фундамент. Первый участник бежит назад к шеренге и передает эстафету вытекающему ребенку. Эстафета длится, пока звучит музыка, ребята могут бежать по второму и третьему кругу. Побеждает команда, у какой получился самый красивый домик из конструктора.

Одиннадцатый конкурс «Преграда»

Инвентарь: длинная палка или толстая веревка.

Проведение:

Двое взрослых становятся товарищ напротив друга в разных концах комнаты. В руках у взрослых палочка или натянута веревка. Звучит веселая музыка, задача детей минуть под препятствием. Сначала палка устанавливается высоко, чтобы прошел самый рослый малыш без труда. Далее постепенно препятствие становится все ниже на 10 – 15 сантиметров. Самая низенькая высота палки до тех, пор, пока дети ползком не проползают под ней. Те, кто невзначай задевают препятствием, постепенно выбывают из игры. Победитель награждается призом.

 

Малоподвижные конкурсы

Чтобы ребята не слишком устали, необходимо разбавлять активные конкурсы, покойными. Малоподвижные конкурсы для детей на день рождения подойдут для проведения в небольшом помещении.

Первоначальный конкурс «Общая картина»

Инвентарь: Ватманы, фломастеры, стулья.

Проведение:

Ведущий делить участников на несколько команд. Любому ребенку выдается один фломастер. Важно, чтобы у всех детей в команде бывальщины фломастеры разного цвета. Перед каждой командой ведущий устанавливает стул и кладет лист ватмана. Дети становятся в шеренгу, по сигналу ведущего, первоначальный участник подходит к ватману и в течение 30 секунд пишем на нем все, что пожелает. Спустя 30 секунд, ведущий говорит: «вытекающий» и второй участник подходит к ватману, дорисовывает картину по своему усмотрению. Победит команда, у какой будет самая интересная общая картина.

Второй конкурс «Бросание перстней»

Инвентарь: кольца пластиковые, длинные жерди или палки.

Проведение:

бросание колецВедущий делит игроков на две команды, какие выстраиваются в шеренгу. Можно задействовать в игру двух взрослых, какие будут стоять напротив каждой команды, и держать палочку, на которую нужно будет бросать кольца. Каждому ребенку выдается по несколько пластиковых перстней для бросания, которые можно приобрести в магазинах. Задача любого участника, попасть кольцом на палку с расстояния 2 метров. Побеждает команды, участники какой накинули на палку большее количество колец.

Третий конкурс «Неразбериха»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

При помощи считалки определяется ведущий, какой выходит в другую комнату. Пока ведущий не видит, ребята берутся за руки и начинают запутываться в так называемый «узел». Когда ребята запутались, ведущий заходит и начинает распутывать узел так, чтобы не размыкать ребяческих рук. Если случайно, руки расцепились, их снова сцепляют и ведущий разыскивает другое место разматывания узла.

Четвертый конкурс «Забавные ответы»

Инвентарь: листочки бумаги, карточки, ручка.

Проведение:

Перед начином конкурса, ведущий пишет на листках бумаги различные местоимения: «лобзание», «ручка», «крокодил», «бублик» и иные. На карточках написать вопросы для детей, например: «Что ты будешь есть завтра на ужин?», «Какая твоя возлюбленная еда?», «Какой подарок ты хочешь на День рождения?» и т.д. Ведущий достает карточку и декламирует вопрос, после чего ребенок вытаскивает бумажку с ответом, какой чаще всего оказывается смешным. Так, листочки с ответами тянет любой ребенок по очереди.

Шестой конкурс «Рисование на шарике»

Инвентарь: воздушные шарики, маркер.

Проведение:

Любому участнику ведущий выдает надутый воздушный шарик и маркер. Задание детям: за отведенное пора нарисовать на шарике как можно больше животных. Время отводится: 2 – 3 минуты. Можно подсказать детям кого писать: лошадь, корову, кота, собаку, слона и других зверей. Для махоньких детей можно дать задание нарисовать как можно вяще только слоников. По истечению отведенного времени, ведущий подсчитывает, на чьем шарике вяще всего нарисовано животных.

Седьмой конкурс «Жадина»

Инвентарь: воздушные шарики.

Проведение:

Перед начином конкурса надуть большое количество воздушных шариков и раскидать их по полу. Шарики должны быть без ниточек. Задача любого ребенка: забрать себе и удержать как можно больше шариков. Можно засовывать шарики под платье, зажимать ногами, руками, брать за «хвостики» зубами. Побеждает тот дитя, который смог удержать как можно больше шариков.

Восьмой конкурс «Утерянный цвет»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

цветовая гаммаДети становятся в сферы или в ряд перед ведущим. Ведущий объясняет правила конкурса. По словам ведущего «Раз, два, три, золотой цвет найти», дети должны найти названный краска в элементе своей одежды или на чьей-то. К найденному цвету вытекает приложить свою ладонь. Ребенок, который не смог отыскать указанный цвет выбывает из игры. Ведущий называет иной цвет, и конкурс продолжается, пока не останется один победитель.

Девятый конкурс «Угадай, кто что ест»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Неплохо проводить этот конкурс за столом, когда детки еще не весьма раззнакомились. Ведущий говорит, что тема конкурса «Животные», а задача деток припомнить, какой зверь, что ест. По очереди каждому ребенку ведущий именует животное, например, лошадь, собака, кот, корова, волк и иные. Дети должны отвечать еду названного животного. За правильный ответ, можно подавать ребенку небольшой подарок, за неправильный – утешительную конфету или наклейку.

Десятый конкурс «Коробка с сюрпризом»

Инвентарь: коробка, различные мелкоте.

Проведение:

Ведущий складывает перед конкурсом в коробку различные тонкие предметы. Например: конфету, деталь конструктора, игрушечную машинку, брелок, жвачку, мандарин, ручку, блокнот, яблоко и так дальше. Коробку прикрыть крышкой, в которой сделать выемку, чтобы протеснилась ручка самого плотного ребенка. Задача каждого ребенка – просунуть длань в отверстие, нащупать первый попавшийся предмет, назвать, что это и вытащить. Если объект назван неправильно, его кладут на стол, если правильно – дитя забирает себе в качестве приза.

Одиннадцатый конкурс «Желе»

Инвентарь: тарелочка с желе, салфетки, зубочистка.

Проведение:

Забавный конкурс для детей постарше, так как используется зубочистка, но ее конец можно затупить. Любому участнику ведущий дает тарелочку с желе и салфетку, чтобы не запачкаться в процессе состязания. Задача детей: взять зубочистку и с ее поддержкой съесть предложенное желе. Конкурс проводится на время, после чего ведущий оценивает, кто смог съесть вяще желе. Победителю выдают приз, остальным – ложки, чтобы доесть желе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ