Чтобы получить исчерпывающий ответ на проблема как вести себя со стервой в школе, нужно будет прочесть предыдущую статью «Как победить стерву в школе?», в какой было начато обсуждение этой непростой темы.
Тут мы поговорим о типе девочек-подростков, которых в большинстве своём ошибочно причисляют к этой категории из-за раздражающего ровесников поведения. Итак, продолжим:
Образа девочек-подростков: фифа или брюзга
Что тебе следует делать, если ты столкнулась с фифой или брюзгой? Эта девица часто произносит такие междометия как «Фи!» или «Фу!». И все вокруг соображают, что ей в очередной раз что-то не понравилось. Для неё небо всегда будет недостаточно лазурным, ваш прикид, конечно, недостаточно модным, стулья не слишком деревянными, а компьютеры в классе оснащены не теми программами. Вот у её тёти (дяди, мамы, папы, седьмой воде на киселе из Америки, Израиля и т.д.)…, да что там сообщать, видели бы вы!
Фифа недовольна всегда и всем, но на самом деле, она недовольна самой собой, и вяще всего боится, что все вокруг начнут замечать её недостатки. Чтобы этого не случилось, она находит их во всём, что её окружает, и переключает всеобщее внимание на что-то или кого-то помимо себя.
Что мастерить тебе, юная леди?
Как настоящая леди, будь терпима, и точно также, как и в случае с тусовщицей, задобри брюзгу комплиментами, так, ты можешь сказать, что у неё настолько очаровательная улыбка, что все невольно начинают усмехаться ей в ответ. Или что её улыбка нравится какому-нибудь красавцу-мальчишке, о котором она ни разу не высказывалась нехорошо. Кстати, здесь можно прочитать о том, какой характер девицы нравится парням.
Типы девочек-подростков: лентяйка
Если ты известна с лентяйкой, которая всегда занята «ну очень важными делами» и потому сваливает всю работу на остальных, то вопрос как вести себя со стервой в школе, становится непростым, особенно если подобный тип девочки занимает «руководящую должность» в классе.
Она действительно ленива, и в этом заключается её проблема. Победить ленность не всегда удаётся даже взрослым людям, поэтому перед тобой сложный случай. Ты можешь очутиться перед дилеммой, т.к. с одной стороны ссориться с ней не хочется (и это верно), а с другой стороны, ты должна дать ей понять, что её поведение неприемлемо.
Что мастерить тебе?
Попробуй её растормошить: позови вместе вытереть доску, так, или попроси сделать что-то для тебя (для этого нужно будет верно выбрать момент).
Типы девочек-подростков: хохотушка
Сталкиваясь с хохотушкой (вытекающий тип не слишком приятных девушек), тебе тоже придётся решать проблему, как вести себя со стервой в школе, если она начнёт всем и любому рассказывать о том, что ты просто невыносимо угрюма и с тобой просто не увлекательно общаться.
Такая девушка, не снимая, носит розовые очки и ей всё видится «офигенно забавным». На самом деле, она хочет нравиться абсолютно всем и находит, что этой цели можно достичь, если она будет демонстрировать своё вечно отличное настроение.
Что делать в этом случае?
Что тебе мастерить, если это по-настоящему начинает раздражать? Здесь поможет лишь откровенная прямота в приватной обстановке. Во время разговора усердствуй быть с ней приветливой, но объясни, что тебе бывает намного увлекательнее общаться с ней, когда она показывает то, что на самом деле происходит в её душе. Произнеси ей, что у всех иногда бывает невесёлое настроение, и каждый имеет право демонстрировать свои настоящие чувства и эмоции – и она тоже!
Типы девочек-подростков: нюня
Душа плаксы загадочна и непостижима, что скрывается в этом омуте, постичь сложно. Вполне возможно, она опытный манипулятор, которого попросту избаловали родители. Скорее всего, они потакают любым её прихотям, и особенно легко идут на уступки, если она начинает кукситься и рыдать. Поэтому не будем игнорировать этот тип девочек-подростков, когда выговор идёт о том, как вести себя со стервой в школе.
Неважно, какая трудность является на её пути – необходимость ждать автобус, нести тяжёлый рюкзак с учебниками или мастерить домашнюю работу, для неё всё будет сложно, плохо и напряжно.
Что можно сделать тут?
Ты можешь просто продемонстрировать ей, что всё совсем не так, как она это видит и ощущает. Положим, она, хныкая, сообщает тебе, что несёт невыносимо тяжёлую сумку, ты можешь отозваться ей так: «Да-а? А давай я её понесу, или может быть помассировать тебе рамена и шею?» Можешь произнести это с доброй иронией в голосе, и плакса постигнет, что подобные штучки именно на тебя не подействуют…
Напоследок хотелось бы произнести тебе, юная леди, что все люди в этом мире имеют свои недостачи. У каждого они есть, даже у тебя, но если бы мы не учились находить всеобщий язык друг с другом, при всех наших различиях, неужели у нас были бы друзья, знакомые, семьи? А без них разве человек может быть блажен?
Даже если ты сейчас что-то с трудом перевариваешь в нраве других девчонок и мальчишек, постарайся отнестись к ним с пониманием, и тогда проблемы вроде того, как вести себя со стервой в школе (и не лишь с ней и не только в школе), ты будешь решать быстрее, чем задачку для первоклассника.