Какие ошибки часто встречаются в воспитании малышей от 0 до 1 года

687

Основная промах мам и окружения – родные забывают, что ребенок растет. Так, малыш до 3-4 месяцев возлежит. Основная функция мамы – кормить, гулять и содержать ребенка в чистоте. Отдельный мамочки на этих функциях задерживаются надолго. И забывают, что малыш растет и ему требуется внимание и дела с ним. Многие родители ведут себя с 4х месячным ребенком, как с грудным, а с полуторалетним, как с шестимесячным.

Как же постигнуть, что и когда нужно делать с ребенком и как его развивать?

Мы советуем адресоваться к проверенной временем Программе воспитания и обучения в детском саду, 1985 года, под редакцией М.А. Васильевой.

Дело в том, что в советское пора детей очень рано отдавали в детский сад, порой с двух месяцев. Специалисты того поре изучали периоды развития ребенка и составили подробную программу развития по годам.

Оказывается, уже с двух месячного возраста с карапузом нужно заниматься по вытекающей схеме:

1. Развитие восприятия — знакомить ребенка с окружающим вселенной и учить воспринимать окружение. Формировать умение устанавливать зрительные и слуховые связи; отвечать на звук, нахождение взором источника звука, сосредоточение внимания, улыбка, движение рук, ног, голосовые реакции.

2. Развитие выговоры — закладывать основы для развития речи, развивать речевой аппарат. Создание условий для развития выговоры, вызывать и развивать у младенца голосовые реакции, подражание взрослому, развитие артикуляционного аппарата.

3. Развитие поступков с предметами – малыш учиться понимать, что рукой можно взять объект и производить с ним различные действия.

4. Развитие движений — осваивать свое тело. Стряпать мышечный аппарат к ходьбе. Ведь именно в конце года дитя должен научиться ходить. Помните, торопливость может намести вред! Ходить он должен 8-12 месяцев. Сажать ребенка до 6 месяцев не рекомендуется ни в ходунки, ни в автокресло.

5. Музыкальное дело — учить слышать и воспринимать звуки и музыку.

Не стоит обесценивать важность первого года существования малыша и сводить его только к обслуживанию его бытовых вопросов. Как человек развивается от рождения до года, так он не развивается ни в какой год своей существования. За год ребенок учится сидеть, стоять, ходить, формируются задатки выговоры. Ребенок учится различать предметы, людей, эмоции, обучается сам кушать и играть.

Самое главное – не забывать о том, что ребенок растет и меняется. И поведение взрослых по касательству к ребенку тоже не должно стоять на одном месте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ